СЫН ПОВЕРИЛ В СЕБЯ


 

 

 

 

 

 

Страгис Анна Константиновна, мама Андрея:

Почерк у Андрея не получился сразу же, с первого класса. Хромали и высота букв, и, ширина, и наклон, буквы скакали то выше строчек, то ниже. Очень страдала скорость письма. Сыну нужно было очень стараться и прилагать огромные усилия к тому, чтобы почерк был красивым. В этом случае письменная работа выполнялась им долго и с большим напряжением. Домашняя работа, на которую нужно было потратить пять минут, затягивалась и на час, и на полтора. Это было мучением — как для него, так и для меня.

Почему я поняла, что не смогу исправить ситуацию с почерком Андрея самостоятельно? Во-первых, были нужны систематические занятия. Не думаю, чтобы я каждый день могла находить достаточно много времени, чтобы постоянно заниматься его почерком. Во-вторых, у меня есть ещё один ребёнок. Ему два года, он очень активный и занимает всё моё время — и свободное, и несвободное. Поэтому пришла идея создать для Андрея такие условия, чтобы он мог спокойно заниматься. Я стала активно искать, где можно исправить почерк ребёнка. Предложила сыну сходить на пробный урок, ему понравилось. Вот так мы оказались в «Каллиграфе».

Очень понравился педагог, сразу же расположил к себе. Очень понравилась система занятий — использование нескольких видов памяти, проговаривание элементов букв, прописи для домашних занятий, по которым можно регулярно обновлять почерк. Даже в подборке текстов для уроков было много интересного. Не было того, чего я боялась — какого-то давления или нудной работы, от которой у сына останутся не очень приятные воспоминания. Безусловно, были трудности, ведь нужно было выполнять задания качественно, но ребёнок занимался с удовольствием.

В результате почерк у Андрея стал ровным. Несмотря на то, что он первоклассник и ни разу не писал в широкой строке, сейчас ему удаётся держать высоту букв в тетради в обычную линию. Хорошо держится ширина и форма букв. Но главное достижение моего ребёнка — при письме он начал «включать голову», научился анализировать написанный текст. Стал более собранным. Раньше мог начать делать домашнюю работу, написать пару букв — и уходил то воду пить, то телевизор смотреть, постоянно его что-то отвлекало. В «Каллиграфе» он научился, как мы говорим, «собираться в кучку» и сначала выполнять домашнюю работу, а уже потом расслабляться. Я считаю, что это — важнейший опыт, который мы приобрели. По сравнению с этим полезнейшим навыком красивый почерк — это бонус! Скорость нового почерка намного выше старого. До «Каллиграфа» скорость письма составляла 1,57 слова в минуту. Сейчас скорость письма — 5 слов в минуту.

Мы очень довольны и рекомендуем «Каллиграфъ» всем своим друзьям и знакомым. Я показывала новый почерк Андрея своим коллегам в сфере финансов, и они были очень удивлены, что у первоклассника такой отличный почерк. Это при условии, что я не показывала им «исходники», т.е. что у Андрея было с почерком до «Каллиграфа». Даже в новом почерке у сына видна положительная динамика, с каждым уроком он пишет ещё красивее. Так, самые последние тексты написаны идеально ровно.

Теперь Андрей понял, что для красивого письма не нужно прилагать каких-то нечеловеческих усилий или же нервничать. Сейчас он стал спокойно и собранно писать красивые буквы на высокой скорости. Сын поверил в себя – это же здорово!


Страгис Андрей, 7 лет:

Мы пришли в «Каллиграфъ» из-за качества письма и из-за скорости. Я писал очень медленно, а буквы прыгали и ехали в разные стороны. Пробный урок в «Каллиграфе» мне понравился, и я стал уговаривать маму, чтобы она меня сюда пустила. Буквы у меня стали красивыми и одинаковыми — по наклону, по ширине, по высоте. Писать я стал намного быстрее: на девятом уроке — 5 слов в минуту, а сейчас эта скорость «устарела», и я пишу 7 слов в минуту. Я собираюсь и дальше работать над своим почерком, потому что поставил себе такую задачу — выиграть приз и вместе с мамой прокатиться на лимузине.