РЕБЁНОК ПОНЯЛ, ЧТО ОН – ПОБЕДИТЕЛЬ


 

 

 

 

 

 

Силантьева Наталья Васильевна, мама Силантьева Алексея, 8 лет:

В этом году мой сын Алексей окончил второй класс. Учится он очень хорошо, за исключением одного предмета. Это – русский язык. И всё из-за почерка. Хотя не только в тетрадях по русскому почерк плохой – то же самое и по английскому, и по математике.

Учительница у Алексея хорошая, и она посчитала, что дело не в лени, а в том, что ребёнок сильно волнуется. По всем предметам вывела ему 5, по русскому языку – 4. Но глядя на его тетрадки, я бы, наверное, сама поставила бы ему 2. Слова сильно растянуты, нарушена форма букв, практически одинаково написаны А и О, некоторые буквы обведены по нескольку раз. Не соблюдались правила переноса, буквы залезали на поля. В целом картина достаточно страшная. Такое положение было и в первом классе, но тогда я понадеялась, что это возрастное и пройдёт само собой. Однако прошёл год, стало ещё хуже, и мы поняли, что своими силами не справимся.

Сначала мы записались в «Каллиграфъ» на пробный урок. После урока я сразу же поняла, что сыну нужно будет серьёзно потрудиться, и спросила: «Алёша, ты будешь стараться?». «Я буду, буду! Мама, ты должна меня записать!». И он с пробного урока настолько загорелся, что фактически сам буквально притащил меня в «Каллиграфъ».

Однако когда мы летом пошли на курс, то, честно говоря, в глубине души я очень сомневалась, что за такой короткий срок можно что-то исправить. Слишком долго я билась над почерком Алексея сама и думала, что поделать уже ничего нельзя. Оказалось – можно!

Я сама педагог и сейчас, увидев всё своими глазами, считаю, что этот курс единственный в своём роде, уникальный. Всё подаётся не отдельными элементами, как я сама пробовала учить сына, а комплексно, целенаправленно, взаимосвязано. С первого же урока дети грамотно мотивировались, поэтому занятия проходили чудесно. Это было настолько взвешенным и выверенным сочетанием педагогики, психологии и тренинга, что граничило с гениальностью. Учебная нагрузка нарастала постепенно, ребёнок её не боялся. Очень важным было взаимодействие детей в группе. Какими они становились серьёзными и ответственными, когда друг друга проверяли!

Мы счастливы, что познакомились с Татьяной Михайловной Леонтьевой. Она научила нас поверить в себя: ребёнок понял, что он – победитель. За три недели занятий в «Каллиграфе» буквы стали ровными, чёткими, понятными. Думаю, что в третьем классе у сына всё будет отлично!


Другие интервью в «Комсомолке»:

Крамаренко Наталья Васильевна (Омск, Москва)
ПОЧЕРК ВНУКА ВЫЗЫВАЛ УЖАС

Слизов Максим (Новосибирск)
СКУЧАТЬ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ

Суенов Руслан, Суенова Вера Николаевна (Омск)
МЫ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ РЕЗУЛЬТАТОМ

Алентьев Александр, Семенютина Наталья Павловна (Челябинск)
ПОБЕДА НАД САМИМ СОБОЙ

Иванова Елена Валентиновна (Тверь)
ЭТО БЫЛА ПРОСТО ФАНТАСТИКА

Артемьев Артём (Омск)
ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ ФОРМУЛЫ БУКВ

БОНУС: интервью детей и родителей в «Каллиграфе»

Каспирович Елена Владимировна (Омск)
МЫ НАУЧИЛИСЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ СЕБЯ

Вяткина Ирина Владимировна (Омск)
У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ БЫЛИ СЛЁЗЫ ОТ РАДОСТИ


«Комсомолка» о «Каллиграфе»