ПОЧЕРК СТАЛ ПО-НАСТОЯЩЕМУ КРАСИВЫМ


    

Хильшер Анастасия, 10 лет:

Почерк у меня был ужасный, иногда я сама не могла понять, какие буквы и слова написала. Мой почерк не могла понять учительница, не понимали его родители.

Разные буквы были похожими друг на друга, наклон был то вправо, то влево. Но я почему-то считала, что мой почерк нормальный и не хотела идти в «Каллиграфъ». Только когда мой почерк стал по-настоящему красивым, я поняла, каким уродливым у меня был старый почерк. Я стала легко понимать, какие буквы и слова у меня написаны. Мне захотелось ещё больше работать над красотой своего почерка, над его скоростью. Я бы очень хотела, чтобы мои друзья и знакомые тоже пошли в «Каллиграфъ», поэтому буду показывать им свой почерк до и после курса.


Евдокимова Ирина Петровна, бабушка Анастасии:

Настя закончила третий класс, но плохо читает и медленно пишет, из-за чего у неё страдают русский и литература. До «Каллиграфа» почерк у Насти был таким: буквы И, Ш, М, Н практически не отличались друг от друга, а буквы Т, П, Р — это тоже была одна и та же непонятная буква.

Сайт «Каллиграфа» мы нашли по интернету. Поняли, что здесь серьёзная программа, узнали, что приезжают сюда со всей России – значит, уже есть авторитет. Произвела впечатление большая разница между образцами почерка до и после курса.

Почерк у Насти стал налаживаться с первых дней в «Каллиграфе»: сразу же пришли в норму высота, ширина, наклон, стала красивой форма букв. Мне очень понравилось, что внимание в «Каллиграфе» уделяется не только почерку, но и развитию, совершенствованию личности ребёнка. Распорядок дня, осанка, расслабление руки — раньше мы почему-то не обращали на это внимания. Очень хорошо помогает в учёбе интернет-поддержка, видеоуроки и объяснялки. Особенно восторгаюсь талантом и характером педагога. Такие люди, как Татьяна Михайловна Леонтьева, — это пример для всех нас.

Хочу посоветовать родителям: обязательно присутствуйте на уроках. Первую неделю Настя ходила одна, никто её не проверял, и она стала опаздывать. Со второй недели я стала ходить на уроки вместе с ней и взяла ситуацию под контроль. Сам ребёнок, как правило, себя контролировать не может — в этом ему нужна помощь взрослых.

Замечательно, что курс интенсивный, короткий, а не растянутый на всё лето — для ребёнка это было бы тяжелее. Чем компактнее учебный материал, тем лучше он усваивается, тем больше приучает детей к собранности и дисциплинированности.



Другие интервью в «Комсомолке»:

Крамаренко Наталья Васильевна (Омск, Москва)
ПОЧЕРК ВНУКА ВЫЗЫВАЛ УЖАС

Слизов Максим (Новосибирск)
СКУЧАТЬ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ

Суенова Вера Николаевна (Омск)
МЫ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ РЕЗУЛЬТАТОМ

Алентьев Александр, Семенютина Наталья Павловна (Челябинск)
ПОБЕДА НАД САМИМ СОБОЙ

Иванова Елена Валентиновна (Тверь)
ЭТО БЫЛА ПРОСТО ФАНТАСТИКА

Артемьев Артём (Омск)
ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ ФОРМУЛЫ БУКВ

БОНУС: интервью детей и родителей в «Каллиграфе»

Каспирович Елена Владимировна (Омск)
МЫ НАУЧИЛИСЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ СЕБЯ

Вяткина Ирина Владимировна (Омск)
У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ БЫЛИ СЛЁЗЫ ОТ РАДОСТИ


«Комсомолка» о «Каллиграфе»