КРАСИВЫЙ ПОЧЕРК РЕБЁНКА – ЗАЛОГ ЕГО УСПЕШНОГО БУДУЩЕГО


Фатьянова Светлана Николаевна, заведующая выставочно-экспозиционным отделом бюджетного учреждения культуры «Омский музей просвещения»:

«Во все века считалось, что красивый и разборчивый почерк у ребёнка – это вклад в его карьеру, залог его успешного будущего. Известно, что обучение детей грамоте и чистописанию не прекращалось даже в смутные и тяжёлые периоды истории России.

В советское время чистописанию уделялось достаточно много времени и сил педагогов. Удивительно, но красивое письмо культивировалось в школах даже в трагические годы Великой Отечественной войны. И сами дети стремились писать красиво, и в школе были специальные уроки, посвящённые чистописанию. В материалах нашего музея хранятся письменные материалы, свидетельствующие о большом внимании к детскому почерку со стороны учителей. Это не были какие-то редкие и единичные случаи удачных занятий с детьми, это была – во многом унаследованная со времён дореволюционной школы – стройная система обучения красивому почерку.

Ушли ли традиции каллиграфического письма в наше время? Думаю, что нет. Считаю, что даже сейчас, когда в школе не осталось не только уроков, но даже и пятиминуток чистописания, заботливые родители стараются уделять внимание красивому письму своего ребёнка.

В любом случае почерк должен быть понятен и самому школьнику, и его учителям. Письменная работа, написанная ребёнком аккуратно, красивым почерком, сразу же вызывает у педагога положительные эмоции, такому ученику невольно хочется поставить более высокую оценку. При этом ребёнок, говоря современным языком, запрограммирован на успех».


Леонтьева Татьяна Михайловна
КРАСИВЫЙ ПОЧЕРК С ГАРАНТИЕЙ

Семченко Валерий Васильевич
ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОЧЕРКУ НЕДОПУСТИМО


 Трумуль Андрей Львович
ПОЧЕРК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЁТКИМ И ПОНЯТНЫМ

 Соботюк Николай Васильевич
ЛЕНИВЫХ ДЕТЕЙ НЕТ

 Дробышев Андрей Андреевич
ПОЧЕРК – ЭТО СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ

 Френч Эйприл
ШКОЛА ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ В США

 Таскаев Иван Иванович
ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ ТЕТРАДИ


«Комсомолка» о «Каллиграфе»