ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ



Я  очень довольна! (Ростик Голубев)

Я очень довольна! (Ростик Голубев)

Галина Александровна Голубева, мама:
К концу первого класса, конечно, сложно определить, насколько сформирован почерк у ребёнка. Но было видно, что Ростик пишет медленно, а в его тетрадке грязь и непонятные буквы. Буква «о» — это на самом деле буква «ы», «ы» — это «а» и наоборот. Букву «б» вообще трудно было узнать, потому что хвостик у неё мог быть повёрнутым в разные стороны. За все это ребёнку снижали оценки.

Подробнее

Приятно посмотреть! (Евгений Скачков)

Приятно посмотреть! (Евгений Скачков)

Евгений Скачков, ученик 7 класса: Учителя снижали мне оценки и жаловались, что не понимают мой почерк. Он был какой-то угловатый, некрасивый и не нравился даже мне самому. Мне хотелось чего-то лучшего, чтобы ни родители, ни учителя меня не ругали. В «Каллиграфе» я исправил свой почерк, он стал красивым, читаемым. Теперь он мне нравится. Мама перестала меня за него ругать. Особенно мне понравилось, как Татьяна Михайловна Леонтьева общалась со всеми учениками. Жалко, что она ушла в «Каллиграфъ» из школы: я хотел бы себе такого учителя!

Подробнее

Мой почерк стал меня радовать (Володя Клименко)

Мой почерк стал меня радовать (Володя Клименко)

Володя Клименко, ученик 3 класса: Мой почерк был очень плохим. Он широко растягивался почти во всю строчку. Маленькие буквы были похожи на заглавные, а заглавные – на маленькие. Скорость письма была такой низкой, что я не успевал за классом, поэтому классную работу мне приходилось доделывать дома. Когда я пришел в «Каллиграфъ», почерк у меня изменился так, что он стал меня радовать.

Подробнее

У внучки появился интерес к учебе (Катя Гарина)

У внучки появился интерес к учебе (Катя Гарина)

Юрий Петрович Молчанский, дедушка третьеклассницы Кати Гариной: Почерк у моей внучки был приблизительно таким, как курица пишет лапой. Буквы широкие и толстые, разные по высоте, наклон во все стороны… Не могу сказать, что это что-то наследственное, потому что сам я до восьмого класса писал красиво.

Подробнее

Зачем Вам этот почерк? (Максим Мищенко)

Зачем Вам этот почерк? (Максим Мищенко)

Максим Мищенко, ученик 2 класса:  С первого класса мой почерк был корявым, а все буквы – слишком широкими и высокими. В школе даже говорили, что проверять мои работы не хочется – такой плохой почерк у меня был…

Подробнее

Почерк «Каллиграфа» — красота и скорость (Костя Беззатеев)

Почерк «Каллиграфа» — красота и скорость (Костя Беззатеев)

Константин Беззатеев, ученик шестого класса:

Что такое «некрасивый почерк»? Это когда буквы скачут то выше, то ниже, есть помарки, если пишешь на скорости. После «Каллиграфа» почерк стал красивей, ширина и высота букв стали нормальными, и скорость письма увеличилась.

Подробнее

Почерк для отличницы (София Пашукевич)

Почерк для отличницы (София Пашукевич)

София Пашукевич училась на «отлично» и успела привыкнуть к тому, что её письменные работы в 144-й школе оценивались только высшим баллом. Однако её мама Любовь Анатольевна с огорчением заметила, что дочка пишет «как курица лапой», когда та училась ещё в третьем классе.

Подробнее

В моей жизни было два чуда (Андреас Бенце)

В моей жизни было два чуда (Андреас Бенце)

Марина Васильевна Бенцеова, мама:

Мой сын Андреас Бенце родился в Словакии, поэтому родным языком для него был словацкий, по-русски он не говорил. Русский язык он начал учить лишь с шести лет, когда наша семья в 2004-м году переехала в Россию. И хотя язык давался ему нелегко, самая большая проблема неожиданно возникла у него в первом классе из-за… почерка! 

Подробнее

На пути к  успеху (Костя Зырянов)

На пути к успеху (Костя Зырянов)

Аида Газизовна Зырянова: Про «Каллиграфъ» я узнала в 2003 году. Просматривала на работе прессу и случайно наткнулась на статью об исправлении почерка у школьников. Меня еще в то время это заинтересовало, хотя моему сыну Косте и трех лет не было.

Подробнее

Не может быть! (Кирилл Семенюк)

Не может быть! (Кирилл Семенюк)

Кирилл Семенюк, ученик шестого класса, прошлым летом отдыхал у бабушки в Северном Казахстане. Но, несмотря на то, что мальчик он весьма активный и любил побегать на улице (как, впрочем, и большинство детей в его возрасте), бабушка пыталась повторять с ним то, что изучали в школе. Русский язык не был здесь исключением. Но как сложно проверить грамотность письма, когда бабушка не могла разобрать, что написал внук – почерк был просто ужасным. Буквы, подобно норовистым лошадкам, скакали в разные стороны.

Подробнее