С плохим почерком сложно было учиться (Алексей Замулло)


А вот что писал мой ребенок, зачастую было просто непонятно! Из-за этого у него возникали проблемы и по русскому, и по математике. По русскому языку учитель не всегда мог правильно оценить орфографию, поскольку было неясно, какие буквы были написаны в словах. Что касается математики… Алексей настолько плохо писал цифры, что сам не мог разобрать те промежуточные ответы, которые он написал в задаче. Само собой, что неправильными были и его дальнейшие вычисления! Поэтому нам и пришлось идти в центр коррекции почерка «Каллиграфъ» и бороться с «куриной лапой».  

После курса почерк у Алексея существенно улучшился, это признали и учителя, это увидели и мы сами. Новым почерком Алеше стало гораздо приятней писать. Результат мог бы быть еще более впечатляющим, если бы сын придерживался рекомендаций Татьяны Михайловны Леонтьевой и продолжал совершенствовать красоту и скорость нового почерка после окончания курса. Но Алеша занимается еще и в музыкальной школе, ходит в бассейн – времени на все просто не хватает. Тем не менее, сын продолжает писать в тетрадях новым почерком.

Тем, кто придет в «Каллиграфъ» этим летом, я хочу пожелать правильно рассчитать свои силы и готовиться к большой и серьезной работе. В практическом плане можно посоветовать начать заниматься коррекцией почерка пораньше, в июне или начале июля. Тогда у ребенка будет достаточно времени, чтобы за лето полученный каллиграфический почерк хорошо закрепить.

О самой программе коррекции почерка Леонтьевой могу сказать, что здесь виден настоящий профессионал. Программа разработана правильно и с точки зрения методики, и с точки зрения психологии детей. Сама Татьяна Михайловна – человек общительный и приятный. Видно не просто четкое выполнение учительской функции, но, прежде всего, интерес и любовь к детям.

Алексей Замулло, ученик 3 класса гимназии:

И правда, у меня был ужасный почерк! Я не мог понять цифры, которые писал. С плохим почерком сложно было учиться, ведь каждый день в гимназии нам приходится писать около двух часов. Когда у меня был старый почерк, по скорости письма я очень отставал от класса. За домашнюю работу я почти никогда не получал отметки выше тройки: из-за неразборчивого почерка оценки снижались.

Когда я пошел в «Каллиграфъ», почерк у меня сразу же стал намного лучше. Сейчас я успеваю за классом. Отметки стали выше: получаю тройки очень редко, в основном четверки и пятерки. Спасибо вам огромное, Татьяна Михайловна, вы научили меня красиво писать, и я вам за это очень благодарен!

 

 

 


Материал подготовил Иван Рабинович © 2009