Почему ты так хорошо пишешь? (Венера Каримова)


Девочка училась отлично, и только одна «четверка» была по русскому языку, из-за ее безобразного почерка. Случайно или нет, но однажды нам попалось объявление о курсе коррекции почерка «Каллиграфъ», и мы решили попробовать исправить дочери почерк.

Венера Каримова:

С некрасивым почерком я чувствовала себя очень плохо. Буквы были такими, что их понимала только я и моя учительница, да и то с трудом. Поэтому мы с мамой и пришли в «Каллиграфъ». Мне сразу очень понравилось, что здесь надо было писать отрывно, а не безотрывно, как учат в школе. Оказалось, что отрывное письмо намного легче и красивее. Потом, когда я начала сравнивать свой старый почерк с новым каллиграфическим, то разница была очень заметна. Старый почерк – это прыгающие, корявые закорючки, а новый – это буквы красивые, ровные, вплоть до малейших черточек.

Айман Токтаровна:

У автора курса Татьяны Михайловны Леонтьевой мне понравилась манера вести занятия. Учеба идет у детей без напряжения, легко, шутливо. Забавны даже формулы букв, которые используются при письме. Дети часто смеются. Видно, что им хочется заниматься, и к учебному ритму они привыкают постепенно. Хотя на первом занятии мне просто не верилось, что изменить почерк можно всего за три недели. Но все было естественно, даже не очень заметно.

Сначала писали буквы, потом предложения. И лишь когда к концу первой недели занятий дети начали писать тексты, стало совершенно очевидно, насколько сильны изменения в их почерке. И вот тогда мы начали показывать всем знакомым почерк дочери уже с удовольствием: «Смотрите, как красиво наша Венера пишет!».

Вместе с дочкой на занятия в «Каллиграфъ» ходил и наш племянник. Так они с Венерой все время соревновались – кто новым красивым почерком напишет быстрее. Мы, родители, ходили вместе с детьми на занятия, и нам самим интересно было, что за чудо происходит на наших глазах!

После занятий в «Каллиграфе» у Венеры появилось больше усидчивости, старательности, ответственности. Ведь занятия по исправлению почерка проводились хотя и недолго, всего три недели, но все же в летние каникулы. Естественно, всем детям хотелось гулять, играть, но приходилось прилагать усилия воли.

Венера:

Когда я пришла в сентябре в школу, почти сразу же мы написали диктант. Наша учительница Валентина Федоровна меня и спрашивает: «Венера, что с тобой случилось? Почему ты так хорошо пишешь?». Я отвечаю: «А я в «Каллиграфе» училась, там и научилась хорошо писать». «Молодец, этот почерк намного лучше, чем был у тебя раньше». Одноклассники тоже обратили внимание: «Ой, Венера, у тебя такой хороший почерк!». Новый почерк мне самой тоже сразу понравился, я и сейчас так же красиво пишу. А Валентина Федоровна теперь мне ставит отличные оценки!


Материал подготовил Иван Рабинович © 2009