На мой почерк страшно было смотреть! (Иван Юшкевич)


Иван Юшкевич, 9 лет:

Я хотел исправить свой ужасный почерк, чтобы мне не занижали оценки. Часто было так, что я пишу нужную букву, а мне её исправляют, потому что учительница принимает эту букву за другую.

Когда я пришёл в центр коррекции почерка «Каллиграфъ», то сначала опасался, что это будет для меня слишком сложным. Думал, что я не смогу исправить свой почерк. Переживал, что все усилия будут напрасными. Заниматься мне на самом деле было сложновато, потому что у других детей в нашей группе почерк всё же был получше, чем у меня. На мой почерк страшно было смотреть!


Анна Михайловна Юшкевич, мама:

Почерк у Ивана был таким: буквы по высоте неодинаковыми, наклон неправильным, расстояние между словами неравным. Тетради  буквально краснели от учительских исправлений и замечаний. Ни одна из проблем письма, которые были у сына, не оставалась без внимания преподавателя. Да и сам Иван порой не понимал своего почерка: «Какое здесь слово у меня написано?». Нечитаемый почерк и послужил главной причиной того, что мы пошли в «Каллиграфъ».

Пришли и начали учиться с большим удовольствием, потому что сразу очень понравилось, что на всех занятиях могут присутствовать родители. Была чаще я, а когда получалось у папы, то приезжал он. Я считаю, что присутствие родителей, хотя бы на первых четырёх — пяти занятиях, очень важно. Родители должны видеть и знать, что ребёнок делает в классе, что ему нужно делать дома, поскольку процесс обучения надо держать под контролем.

Порадовало то, что мы тратим деньги не зря и сами видим, что даётся нашему ребёнку, что получается у него в результате. Порадовало, что мы купили не «кота в мешке», а сразу же увидели прогресс. На первом же занятии ребенок начал писать очень хорошо и красиво. Для меня это было удивительно! Удивительно было то, что обещания Татьяны Михайловны Леонтьевой: «Сегодня эти буквы вы напишете красиво!» осуществлялись здесь же, на наших глазах.

Кроме того, что почерк Ивана становился красивым, изменилась и его осанка при письме. В школе это большая проблема: сами понимаете, что когда 30 человек в классе, то за осанкой каждого ученика преподавателю уследить нелегко. Поэтому у ребёнка то ноги на стуле, то голова на столе! А Татьяна Михайловна всё это так контролировала, что через несколько занятий правильное положение тела при письме у Ивана было выработано до автоматизма.

Кроме того, что почерк Ивана становился красивым, изменилась и его осанка при письме.

Каллиграфический и быстрый почерк Ивану пригодится не только в школе, потому что красивый почерк — это и организация порядка в мышлении, и самодисциплина, что очень полезно и важно для жизни.


Владимир Михайлович Юшкевич, папа:

Красивый почерк нужен не только Ивану, он нужен всем. Вообще у меня вызывает большое сожаление то, что миллионы российских школьников лишены такой учебной дисциплины, как тренировка письма. Ведь письмо формирует человека. И если ученик пишет красиво и правильно — значит, в его голове рождаются красивые и правильные мысли.


Фото почерка до и после «Каллиграфа»