Мой почерк стал меня радовать (Володя Клименко)


Владимир Клименко, 8 лет:

Мой почерк был очень плохим. Он широко растягивался, почти во всю строчку. Маленькие буквы были похожи на заглавные, а заглавные — на маленькие. Скорость письма была такой низкой, что я не успевал за классом, поэтому классную работу мне приходилось доделывать дома.

Когда я пришёл в «Каллиграфъ», почерк у меня изменился так, что он стал меня радовать. В «Каллиграфе» мне было радостно учиться, учительница Татьяна Михайловна Леонтьева очень хорошая и ласковая. Здесь я нашел много друзей, познакомился со своим лучшим другом Витей, мы вместе с ним проверяли друг у друга домашние задания.

После курса я перестал растягивать буквы. Прописные у меня стали маленькими, а заглавные — большими. Скорость письма стала такой, что я буду успевать за классом. Татьяне Михайловне я хотел бы сказать спасибо за то, что она нас учила и исправила нам почерк!


Александр Владимирович Клименко, папа:

Всё началось с первого класса. Почерк у Володи испортился, когда выросла нагрузка. Нужно было быстро записывать, а сын не успевал. Буквы у него растягивались по ширине, потому что дети писали в широкой линейке, и получалось очень некрасиво. Когда сын закончил второй класс, мы посоветовались со своим учителем и решили пойти на курс коррекции почерка. Тем более что мы уже видели результаты, которых добились дети наших друзей, ходившие в «Каллиграфъ» до нас. Результаты просто ошеломляющие! Таким образом, мы пришли в «Каллиграфъ» сознательно и целеустремлённо.

Володе 8 лет, и он  спокойно, без особого напряжения освоил весь курс. Группа, в которую ходил сын, была разновозрастной: несколько детей его возраста и дети 14, 15 и 16 лет. Разница в возрасте детям нисколько не помешала, напротив — все подружились.

Я прошел с сыном все этапы, от начала и до конца курса. Ощущения потрясающие! Во-первых, удивительно, что родители находят возможность уделять образованию своих детей столько времени и сил. Во-вторых, ту систему, которая работает в «Каллиграфе», я считаю «высшим пилотажем». Даже тексты, которые пишут дети, очень интересны: это изречения мудрых, начиная от Соломона. Сама обстановка располагает к работе. Человек приходит и все 45 минут работает над почерком, это очень важно. Темп занятий не быстрый, но размеренный и чёткий, к нему быстро привыкаешь и втягиваешься. Если в течение трёх недель работаешь постоянно, то никакой сложности исправить почерк нет. Володе 8 лет, и он  спокойно, без особого напряжения освоил весь курс. Группа, в которую ходил сын, была разновозрастной: несколько детей его возраста и дети 14, 15 и 16 лет. Разница в возрасте детям нисколько не помешала, напротив — все подружились.

А после занятий мы получили на память образцы володиного почерка до и после «Каллиграфа». Если не знаешь, что эти образцы почерка взяты у одного и того же ребёнка с промежутком в три недели, то просто не верится. Но если это почерк твоего собственного сына — понимаешь, что это правда.


Образцы почерка до и после «Каллиграфа»