Я очень довольна! (Ростик Голубев)


Галина Александровна Голубева, мама:

К концу первого класса, конечно, сложно определить, насколько сформирован почерк у ребёнка. Тем не менее было видно, что Ростик пишет медленно, а в его тетрадке — грязь и непонятные буквы. Буква «о» — это на самом деле буква «ы», «ы» — это «а» и наоборот. Букву «б» вообще трудно было узнать, потому что хвостик у неё мог быть повёрнутым в разные стороны. За всё это ребёнку снижали оценки. Сначала я думала, что смогу справиться с проблемой сама, но все мои усилия были бесполезны. Поэтому мы решили обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, в центр коррекции почерка «Каллиграфъ».

На первой неделе занятий всё было для меня «фантазийно»: какие-то странные формулы букв, которые, как я думала, не дадут никакого эффекта. Сложно было воспринять достаточно большой объём информации, ребёнку приходилось писать целые тексты. К концу первой недели занятий мы всерьёз думали  расторгать договор, но всё же нашли силы продолжать занятия. На второй неделе новый почерк Ростика перешёл из прописи в тетрадь. Удивительно, но буквы стали похожи на себя, их наклон и высота стали ровными. И чем дальше шли занятия, тем легче и интересней они становились. Автор курса Татьяна Михайловна Леонтьева — спасибо ей огромное! — вдохновляла детей на успех, давала заряд бодрости. После занятий дети выходили довольные, счастливые, потому что знали, что всё у них получится. Мой Ростик был уверен, что он молодец, и у него будет самый красивый почерк.

Мне кажется, что сын уже забыл, что когда-то у него был страшный и медленный почерк. Его рука уже «автоматически» пишет то, что нужно.

В результате занятий сын научился правильно держать ручку, правильно сидеть при письме, из-за чего у него перестала уставать рука. Почерк получился замечательный, скорость письма увеличилась. Своим старым корявым почерком Ростик писал 3 слова в минуту, а новым и красивым — 5 слов. Сейчас мы тренируемся по методике Леонтьевой, чтобы скорость была ещё выше — 10 слов в минуту. Мне кажется, что сын уже забыл, что когда-то у него был страшный и медленный почерк. Его рука уже «автоматически» пишет то, что нужно. Я очень довольна!


Ростислав Голубев, 7 лет:

В первом классе мой почерк был грязным, в тетрадях было много зачёркиваний, исправлений. Иногда я сам много исправлял, иногда учительница. Много ошибок я делал из-за того, что сам не понимал, что написал. По русскому языку получал плохие оценки — в основном, потому что почерк был неразборчивым.

После занятий в «Каллиграфе» грязь из тетради исчезла, всё стало четко, разборчиво, красиво. Все буквы и слова легко можно было прочитать. Мой новый почерк очень мне нравится, и у него хорошая скорость.